Почему тексты нужно заказывать именно у меня?

Попробуйте прочитать этот вопрос с удивлением. Почему же именно у меня? Кроме меня - на свете живут умные и интересные авторы, которые пишут хорошо и захватывающе. Более того, если Вы считаете, что автор в обязательном порядке должен делать упор на профессионализм, с таким тонким намёком на то, что именно его тексты именно такими и являются – я могу Вас понять, но вынужден разочаровать. Я в такие игры не играю...

Вообще, с большим трудом представляю, как громогласное заявление о собственном профессионализме, может сочетаться с возможностью писать ярко и оригинально. Поэтому таких заявлений не делаю. Так же – не будет ничего о том, какой я молодец, как здорово и качественно пишу. Боюсь, что не останется сил, если я буду писать красивые и продающие тексты, да ещё и о том, как здорово я пишу, и какими продающими они у меня получаются. Честное слово, любая самореклама - это мишура и суета.

Не считаю необходимым выдавать подробную информацию о себе. Вам очень нужно знать – сколько мне лет, где я учился, где работал, в каком городе живу? Напишите мне письмо, я отвечу на все Ваши вопросы.

Лучше расскажу о том, что я не делаю, и что мне не нравится.

Не раскрываю никакой информации, которую следует скрывать.
Не продаю один текст - два раза.
Не люблю американизмов и американского подхода. У нас своя среда, своя замечательная культура и свои богатые традиции. Мы не нуждаемся в большей части заимствований.
Не считаю деньги целью, или средством. Это только сопутствующий атрибут. Могу себе позволить не бегать за заказчиками и не браться за любую работу. При этом совершенно спокойно отношусь ко многим явлениям. Если Вам нужен просто текст – без особых претензий к художественным изыскам – это тоже вполне возможно и реально.

Что я делаю?

Я работаю для информационного сопровождения самых разных проектов:

1. Пресс-релизы;
2. Обзоры;
3. Интервью;
4. Новости.

Я работаю для рекламы:

1. Яркие и чёткие тексты для блоков текстовой рекламы;
2. Подробное информационное текстовое сопровождение товаров или услуг;
3. Рекламные девизы и стихотворения.

Я работаю для SEO:

1. Написание текстов, которые не уродуют ключевые слова;
2. Составление семантического ядра для отдельных страниц и сайтов целиком. (Только в сотрудничестве со специалистами SEO.)

А так же… Милые мистификации, которые на маркетинговом языке называются скрытой рекламой.

И многое другое...

Теперь о деньгах. У меня не существует, и не будет существовать твёрдых расценок. Всё зависит от ситуации. Единственное, что следует отметить… Люди, которые «во первых строках своего письма» сообщают о том, что на них (за 4 WMZ \ 1000 символов) работает некая девочка, но она не справляется и ей нужен помощник – ответа не получают.

Всегда для Вас -
Буквофил

bukvofil@mail.ru

пятница, 28 сентября 2007 г.

Нагоним сейчас уникальных хостиков...


***************************

Это, други мои, пример рерайта. Сами мы это слово не любим. "Содрать", "сдиралово", "передралово" нам нравится больше. Но раз надо - значит надо. Да-да-да... Это всё пример самого настоящего рерайта. Да! Черти вы полосатые, я им тоже занимаюсь...

http://www.newsmusic.ru/news_2_7325.htm

Шокирующий момент для всех знатоков прекрасного и светской жизни! Шок! Все мы, просто не отрываясь от приёмников и телевизоров, следили за визитом Аллы Борисовны Пугачёвой на «Фабрику звёзд-7».
Четыре часа мучений! Четыре! За кулисами Алле Борисовне стало плохо. Неожиданно. Никто и представить себе такого не мог.
Долгожданное выступление мэга-звезды с номинатором Марком Тишмановым было под угрозой срыва.
Бледными губами и срывающимся голосом певица шепчет:
- Не надо враче... н...адо... Только Максима Галкина!.. И всё. И всё. Только он ... нужен мне в этом момент.

Однако, какие-то опасения вид Аллы Борисовны всё же вызывал, ещё когда она пошатываясь выходила из роскошного лимузина, опираясь на сильную руку мужественного охранника. Но весь ужас заключается в том, что люди к этому давно привыкли.
- Да мало ли, что она бледна, как полотно... Ну и что? Всегда она едва доковыляет до гримёрки, и шасть туда, - подумали завсегдатаи «фабрики».

Но уже через минуту оттуда выскочила Елена Чупракова, директор Аллы Борисовны. Сказать, что она была взволнованна – это ничего не сказать. Она просто вылетела, как птица, как антилопа, когда джунглям угрожает опасность.

Крик!

Ужасный крик взывающей о помощи женщины пронзил студию и, на всякий случай, донёсся до всех служебных помещений:
– Срочно дайте нам влажные и обычные салфетки. И воды, пожалуйста, побыстрее, – организованно и без всякой паники, нервничала Елена. – Алле Борисовне плохо – ее тошнит!!!
Кто-то предложил вызвать «скорую помощь». Нашлись такие, кто пытался дозвониться до международной службы спасения.

И тут ... Это трудно писать. Вы представляете, какое мужество? Какое самообладание? Отнего захватывает дыхание... Старые кадры - это вам не фунт изюму... Тут раздался спокойный и внушающий трепетное уважение голос Аллы Борисовны:

– Вчера до утра сидели на дне рождения друзей, – с вымученной улыбкой сообщила наша героиня. – Выпивали много, а съела я за вечер всего два соленых огурца. Вот и результат ...

2 комментария:

Kopernik комментирует...

бухахаха... силен!
"пронзил студию и, на всякий случай, донёсся до всех служебных помещений"
Круто! )))

bukvofil комментирует...

:)

Спасибо! Стараюсь. :)