Почему тексты нужно заказывать именно у меня?

Попробуйте прочитать этот вопрос с удивлением. Почему же именно у меня? Кроме меня - на свете живут умные и интересные авторы, которые пишут хорошо и захватывающе. Более того, если Вы считаете, что автор в обязательном порядке должен делать упор на профессионализм, с таким тонким намёком на то, что именно его тексты именно такими и являются – я могу Вас понять, но вынужден разочаровать. Я в такие игры не играю...

Вообще, с большим трудом представляю, как громогласное заявление о собственном профессионализме, может сочетаться с возможностью писать ярко и оригинально. Поэтому таких заявлений не делаю. Так же – не будет ничего о том, какой я молодец, как здорово и качественно пишу. Боюсь, что не останется сил, если я буду писать красивые и продающие тексты, да ещё и о том, как здорово я пишу, и какими продающими они у меня получаются. Честное слово, любая самореклама - это мишура и суета.

Не считаю необходимым выдавать подробную информацию о себе. Вам очень нужно знать – сколько мне лет, где я учился, где работал, в каком городе живу? Напишите мне письмо, я отвечу на все Ваши вопросы.

Лучше расскажу о том, что я не делаю, и что мне не нравится.

Не раскрываю никакой информации, которую следует скрывать.
Не продаю один текст - два раза.
Не люблю американизмов и американского подхода. У нас своя среда, своя замечательная культура и свои богатые традиции. Мы не нуждаемся в большей части заимствований.
Не считаю деньги целью, или средством. Это только сопутствующий атрибут. Могу себе позволить не бегать за заказчиками и не браться за любую работу. При этом совершенно спокойно отношусь ко многим явлениям. Если Вам нужен просто текст – без особых претензий к художественным изыскам – это тоже вполне возможно и реально.

Что я делаю?

Я работаю для информационного сопровождения самых разных проектов:

1. Пресс-релизы;
2. Обзоры;
3. Интервью;
4. Новости.

Я работаю для рекламы:

1. Яркие и чёткие тексты для блоков текстовой рекламы;
2. Подробное информационное текстовое сопровождение товаров или услуг;
3. Рекламные девизы и стихотворения.

Я работаю для SEO:

1. Написание текстов, которые не уродуют ключевые слова;
2. Составление семантического ядра для отдельных страниц и сайтов целиком. (Только в сотрудничестве со специалистами SEO.)

А так же… Милые мистификации, которые на маркетинговом языке называются скрытой рекламой.

И многое другое...

Теперь о деньгах. У меня не существует, и не будет существовать твёрдых расценок. Всё зависит от ситуации. Единственное, что следует отметить… Люди, которые «во первых строках своего письма» сообщают о том, что на них (за 4 WMZ \ 1000 символов) работает некая девочка, но она не справляется и ей нужен помощник – ответа не получают.

Всегда для Вас -
Буквофил

bukvofil@mail.ru

четверг, 20 сентября 2007 г.

Ошизеть!

Просматривал сайты и блоги.

Смотреть на чужие сайты - нервно и глупо. Как гагары на скалах. - Га! - Га! Один утверждает, что он знает, как продать чужие товары, другой знает, как написать "продающий" текст, третий орет всякую ерунду про миллион баксов в месяц, а четвертый критикует его за такие недостойные дела.
Все всё фигачат под кальку. Некоторые - наиболее достойные, известные и авторитетные - утверждают, что ненавидят кальку, и образуется калька тех, кто ненавидит кальку.
- Меня тошнит от слова "профессионал"! - утверждает некто, кто продаёт свои тексты по 20 wmz за 1000 символов без пробелов. - Это шаблон! Это избито!..
- Ну надо же! - думают восторженные читатели.
И кидаются не тексты заказывать, а себе лепить такие же блого-сайты, где тоже скажут, что они так круты, что слово "профессионал" вызывает у них рвотный рефлекс.
Гы! Элита экспертов...
Кто-то подчёркнуто абстрагируется, и пишет о том, что он ничего этого не пишет, а просто делает дело.
Любое.
Если журналист - значит резко становитя контентмейкером. (Ему бы 10 лет назад сказать, что он контентмейкер!) Если не судьба, то копирайтером.
На проверку оказывается, что всё это сделал в часы досуга один сисадмин, которого слово "каст" и "подкаст" на самом деле не пронимало, но ведь надо же как-то жить.

Ни слова не скажу про SEO. Там свои законы.

И у тех, кто даёт советы, как давать советы, и называет это OnLine-курсами по маркетингу и продвижению в Сети - тоже свои законы.

Но у меня сейчас был эффект Web-паранои. Мне показалось, что всё это сделал один человек. Или - не человек?

Комментариев нет: