Почему тексты нужно заказывать именно у меня?

Попробуйте прочитать этот вопрос с удивлением. Почему же именно у меня? Кроме меня - на свете живут умные и интересные авторы, которые пишут хорошо и захватывающе. Более того, если Вы считаете, что автор в обязательном порядке должен делать упор на профессионализм, с таким тонким намёком на то, что именно его тексты именно такими и являются – я могу Вас понять, но вынужден разочаровать. Я в такие игры не играю...

Вообще, с большим трудом представляю, как громогласное заявление о собственном профессионализме, может сочетаться с возможностью писать ярко и оригинально. Поэтому таких заявлений не делаю. Так же – не будет ничего о том, какой я молодец, как здорово и качественно пишу. Боюсь, что не останется сил, если я буду писать красивые и продающие тексты, да ещё и о том, как здорово я пишу, и какими продающими они у меня получаются. Честное слово, любая самореклама - это мишура и суета.

Не считаю необходимым выдавать подробную информацию о себе. Вам очень нужно знать – сколько мне лет, где я учился, где работал, в каком городе живу? Напишите мне письмо, я отвечу на все Ваши вопросы.

Лучше расскажу о том, что я не делаю, и что мне не нравится.

Не раскрываю никакой информации, которую следует скрывать.
Не продаю один текст - два раза.
Не люблю американизмов и американского подхода. У нас своя среда, своя замечательная культура и свои богатые традиции. Мы не нуждаемся в большей части заимствований.
Не считаю деньги целью, или средством. Это только сопутствующий атрибут. Могу себе позволить не бегать за заказчиками и не браться за любую работу. При этом совершенно спокойно отношусь ко многим явлениям. Если Вам нужен просто текст – без особых претензий к художественным изыскам – это тоже вполне возможно и реально.

Что я делаю?

Я работаю для информационного сопровождения самых разных проектов:

1. Пресс-релизы;
2. Обзоры;
3. Интервью;
4. Новости.

Я работаю для рекламы:

1. Яркие и чёткие тексты для блоков текстовой рекламы;
2. Подробное информационное текстовое сопровождение товаров или услуг;
3. Рекламные девизы и стихотворения.

Я работаю для SEO:

1. Написание текстов, которые не уродуют ключевые слова;
2. Составление семантического ядра для отдельных страниц и сайтов целиком. (Только в сотрудничестве со специалистами SEO.)

А так же… Милые мистификации, которые на маркетинговом языке называются скрытой рекламой.

И многое другое...

Теперь о деньгах. У меня не существует, и не будет существовать твёрдых расценок. Всё зависит от ситуации. Единственное, что следует отметить… Люди, которые «во первых строках своего письма» сообщают о том, что на них (за 4 WMZ \ 1000 символов) работает некая девочка, но она не справляется и ей нужен помощник – ответа не получают.

Всегда для Вас -
Буквофил

bukvofil@mail.ru

четверг, 27 сентября 2007 г.

Специфика российского публикалова

Очень свеженькое, и очень занимательное чтение для "клава"-профи. Что ни слово - в тему.

http://babr.ru/?pt=news&event=v1&IDE=40085

Публикация текстов в Интернете имеет и другую сторону, иногда крайне неприятную для журналиста. Популярность любого печатного издания определяется его общим тиражом, интерес же читателя к конкретной статье или автору можно определить лишь по письмам читателей в редакцию, что далеко не всегда соответствует реальному интересу к тексту. В телевизионных СМИ определение популярности конкретной программы более достоверно, однако также не выражается в конкретных цифрах – популярность же, к примеру, одного сюжета в потоке теленовостей вообще не может быть определена с достаточной степенью реальности.
В отличие от традиционных изданий, в Интернет-СМИ имеется возможность точно подсчитать чисто просмотров конкретного документа, что позволяет определять не только общую популярность Интернет-СМИ, но и популярность каждого автора и статьи. Автоматическое построение и открытость подобных рейтингов, с одной стороны, порождает здоровую конкуренцию как между СМИ в целом, так и между отдельными журналистами – но, с другой стороны, может привести к “краху”, казалось бы, общепринятых авторитетов и снижению самооценки журналиста.


Отлично! Вот-вот... Интернет, вроде бы, всё расставляет на свои места. Тут нужны тексты, которые должны заставить себя читать. Все придумки, все секреты мастерства - в одно место, плиз. Тут авторитет целой кучи умнейших и важнейших писак рассеивается, как облачко. А потому что он, как правило, дутый. :) Эта часть текста мне импонирует.

Но вот с этим согласиться трудно. Во всяком случае, мне - упёртому фанату какого-то мифического читателя.

Вертикальная прокрутка текста также имеет свои ограничения. В отличие от газетного или журнального листа, который читатель может “пробежать” глазами, остановившись лишь на ключевых фразах, текст в Интернет-СМИ читается всегда подряд. Непривычный же для рядового читателя яркий фон монитора, мелкий шрифт и отвлекающее обрамление сайта приводят к резкой утомляемости глаз и как следствие – к снижению интереса к тексту уже на втором-третьем экране прокрутки, т.е. в общем случае на третьей-четвертой тысяче знаков.

Эта особенность восприятия информации приводит Интернет-журналистику к необходимости сокращения объемов текста, его структуризации, внедрению ярких элементов, способных "перебить" утомляемость читателя. Подобная специфика подачи информации объясняет провал на рынке Интернет-СМИ электронных версий тех традиционных газет, которые отличаются объемными текстами, и успех сайтов информационных агентств и таблоидов.


Вполне возможно, что я не прав, утверждая, что ориентироваться нужно не на бухгалтеров, сисадминов и скучающих менеджеров, но на читателя. Но моя неправота - хоть какая-то попытка сказать: "Так придумайте хорошее оформление - с одной стороны, и давайте в конце-концов научимся писать!"

Не факт, что не дочитав статью, человек вообще выходит из Интернета. Напротив, он идёт куда-то дальше. Почему? Почему его не удержала статья? Давайте это анализировать, и менять оформление и стиль подачи материала! А не просто резать объёмы...

Теперь самая революционная часть моей реакции... Дорогие единочаятели, а с каких это пор интеллигентные люди стали идти на поводу у доярок? Может быть с тех самых пор, как таковых вообще не осталось? И суть проблемы не в том, где мы оказались (в Сети, или ещё где), но в том, что написанием материала, и его прочтением занимаются в равной степени неинтеллигентные люди?

Поэтому - и не читают.

Комментариев нет: