Почему тексты нужно заказывать именно у меня?

Попробуйте прочитать этот вопрос с удивлением. Почему же именно у меня? Кроме меня - на свете живут умные и интересные авторы, которые пишут хорошо и захватывающе. Более того, если Вы считаете, что автор в обязательном порядке должен делать упор на профессионализм, с таким тонким намёком на то, что именно его тексты именно такими и являются – я могу Вас понять, но вынужден разочаровать. Я в такие игры не играю...

Вообще, с большим трудом представляю, как громогласное заявление о собственном профессионализме, может сочетаться с возможностью писать ярко и оригинально. Поэтому таких заявлений не делаю. Так же – не будет ничего о том, какой я молодец, как здорово и качественно пишу. Боюсь, что не останется сил, если я буду писать красивые и продающие тексты, да ещё и о том, как здорово я пишу, и какими продающими они у меня получаются. Честное слово, любая самореклама - это мишура и суета.

Не считаю необходимым выдавать подробную информацию о себе. Вам очень нужно знать – сколько мне лет, где я учился, где работал, в каком городе живу? Напишите мне письмо, я отвечу на все Ваши вопросы.

Лучше расскажу о том, что я не делаю, и что мне не нравится.

Не раскрываю никакой информации, которую следует скрывать.
Не продаю один текст - два раза.
Не люблю американизмов и американского подхода. У нас своя среда, своя замечательная культура и свои богатые традиции. Мы не нуждаемся в большей части заимствований.
Не считаю деньги целью, или средством. Это только сопутствующий атрибут. Могу себе позволить не бегать за заказчиками и не браться за любую работу. При этом совершенно спокойно отношусь ко многим явлениям. Если Вам нужен просто текст – без особых претензий к художественным изыскам – это тоже вполне возможно и реально.

Что я делаю?

Я работаю для информационного сопровождения самых разных проектов:

1. Пресс-релизы;
2. Обзоры;
3. Интервью;
4. Новости.

Я работаю для рекламы:

1. Яркие и чёткие тексты для блоков текстовой рекламы;
2. Подробное информационное текстовое сопровождение товаров или услуг;
3. Рекламные девизы и стихотворения.

Я работаю для SEO:

1. Написание текстов, которые не уродуют ключевые слова;
2. Составление семантического ядра для отдельных страниц и сайтов целиком. (Только в сотрудничестве со специалистами SEO.)

А так же… Милые мистификации, которые на маркетинговом языке называются скрытой рекламой.

И многое другое...

Теперь о деньгах. У меня не существует, и не будет существовать твёрдых расценок. Всё зависит от ситуации. Единственное, что следует отметить… Люди, которые «во первых строках своего письма» сообщают о том, что на них (за 4 WMZ \ 1000 символов) работает некая девочка, но она не справляется и ей нужен помощник – ответа не получают.

Всегда для Вас -
Буквофил

bukvofil@mail.ru

вторник, 25 сентября 2007 г.

Деловое предложение

рассказик


Однажды в квартире Тараканова зазвонил телефон. Мужской голос, без всякого кавказского акцента, минуя фазу вступления, предложил продать родину за 10000 долларов США. Возмущённый Тараканов тут же крикнул:
- Пошёл ты в жопу!
- Не спешите... Касательно суммы мы сможем пересмотреть. Главное, от вас же ничего не требуется. Только заполните анкету, и всё.
- Какую ещё анкету? - продолжал возмущаться Тараканов.
- О себе расскажите, подтвердите, что согласны сотрудничать с ЦРУ. А как вы хотели?
- Я Родиной не торгую!
- 20000 долларов США, и поездка на Майами на двоих.
- Нет, прекратите хулиганить!
- 150000. Больше предложений не будет.
- Слушай ты, баран! У меня телефон с определителем номера. Я тебя сдам куда следует!
- Как хотите ...

Мужчина на другом конце провода вздохнул, и связь оборвалась.

Больше Тараканова никто не беспокоил.

- А вдруг это была не глупая шутка, а деловое предложение!

С тех пор Тараканов впал в депрессию. А это сложное состояние. Не простое. Нет, он конечно не повесился, и не выбросился в окно.

Так и живёт надеждой. А надежда - это почти вера.

Комментариев нет: