Почему тексты нужно заказывать именно у меня?

Попробуйте прочитать этот вопрос с удивлением. Почему же именно у меня? Кроме меня - на свете живут умные и интересные авторы, которые пишут хорошо и захватывающе. Более того, если Вы считаете, что автор в обязательном порядке должен делать упор на профессионализм, с таким тонким намёком на то, что именно его тексты именно такими и являются – я могу Вас понять, но вынужден разочаровать. Я в такие игры не играю...

Вообще, с большим трудом представляю, как громогласное заявление о собственном профессионализме, может сочетаться с возможностью писать ярко и оригинально. Поэтому таких заявлений не делаю. Так же – не будет ничего о том, какой я молодец, как здорово и качественно пишу. Боюсь, что не останется сил, если я буду писать красивые и продающие тексты, да ещё и о том, как здорово я пишу, и какими продающими они у меня получаются. Честное слово, любая самореклама - это мишура и суета.

Не считаю необходимым выдавать подробную информацию о себе. Вам очень нужно знать – сколько мне лет, где я учился, где работал, в каком городе живу? Напишите мне письмо, я отвечу на все Ваши вопросы.

Лучше расскажу о том, что я не делаю, и что мне не нравится.

Не раскрываю никакой информации, которую следует скрывать.
Не продаю один текст - два раза.
Не люблю американизмов и американского подхода. У нас своя среда, своя замечательная культура и свои богатые традиции. Мы не нуждаемся в большей части заимствований.
Не считаю деньги целью, или средством. Это только сопутствующий атрибут. Могу себе позволить не бегать за заказчиками и не браться за любую работу. При этом совершенно спокойно отношусь ко многим явлениям. Если Вам нужен просто текст – без особых претензий к художественным изыскам – это тоже вполне возможно и реально.

Что я делаю?

Я работаю для информационного сопровождения самых разных проектов:

1. Пресс-релизы;
2. Обзоры;
3. Интервью;
4. Новости.

Я работаю для рекламы:

1. Яркие и чёткие тексты для блоков текстовой рекламы;
2. Подробное информационное текстовое сопровождение товаров или услуг;
3. Рекламные девизы и стихотворения.

Я работаю для SEO:

1. Написание текстов, которые не уродуют ключевые слова;
2. Составление семантического ядра для отдельных страниц и сайтов целиком. (Только в сотрудничестве со специалистами SEO.)

А так же… Милые мистификации, которые на маркетинговом языке называются скрытой рекламой.

И многое другое...

Теперь о деньгах. У меня не существует, и не будет существовать твёрдых расценок. Всё зависит от ситуации. Единственное, что следует отметить… Люди, которые «во первых строках своего письма» сообщают о том, что на них (за 4 WMZ \ 1000 символов) работает некая девочка, но она не справляется и ей нужен помощник – ответа не получают.

Всегда для Вас -
Буквофил

bukvofil@mail.ru

пятница, 3 августа 2007 г.

Дело это ответственное

Однажды, каким-то демосезонным днём, шёл я по городу ... Шёл себе - шёл, и встретил рекламу одной маленькой конторки. Конторка эта относилась к мелкому IT-бизнесу ("лудим, паяем, компьютеры починяем"), и прозябала не хватая звёзд с неба.


************************************************************

РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРОВ: КОМПЬЮТЕРНАЯ МОМОЩЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЕРВИС

Ремонт компьютеров - очень ответственное дело, которое можно доверить лишь профессионалам. Ремонт компьютера - это наша профессия. Мы отличаемся от других тем, что делаем свое дело действительно качественно. Мы отвечаем за проделанную работу всегда! Если Вы доверите ремонт компьютера нам, мы сделаем это в кратчайшие сроки и в любое удобное для вас время.

РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРА Вызов мастера- БЕСПЛАТНО. Комплексная диагностика компьютера- от 50р. Установка операционной системы- от 200р. Установка и настройка программного обеспечения- от 100р. Работа с жёстким диском- от 100р. Установка и замена модулей компьютера- от 100р. Установка периферийного оборудования- от 50р. Установка защиты от вирусов- от 50р. Подбор оптимальной конфигурации и параметров системы для обеспечения максимального быстродействия- от 50р. Подключение и настройка сети INTERNET- от 100р. Прокладка и настройка локальных сетей- от 200р. Поиск, лечение и удаление вирусов- от50р. НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРА Настройка BIOS для обеспечения максимальной производительности системы- от 150р. Удаление неиспользуемых программ и модулей из автозагрузки- от 50р Оптимизация работы системы- от 50р. Модернизация «железа» ПК (только при наличии у заказчика заменяемых модулей)- от 100р. Модернизация ПК на программном уровне- от 100р. ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА Удаление неиспользуемых программ- от 100р. Очистка реестра- от 100р. Очистка COOKIES- от 50р. Дефрагментация жёсткого диска- от 50р. И МНОГОЕ ДРУГОЕ (XXX)XXX-XXX-XX

***********************************************************


Не впадая в особый транс при слове "профессионализм", я всё же подумал о том, что мог бы сделать лучше. И появился на свет вариант:


Если Ваш компьютер болен,
Если пуст экран и чёрен,
Если всё остановилось,
Как тут быть? Скажи на милость?

Нужно просто позвонить
К нам, и ждать специалиста...
Ваш компьтер будет жить,
И работать очень быстро!

Центр компьютерной помощи «PC - Всё Ok!» оказывает любые услуги в сфере информационных технологий - организациям и частным лицам. Наши люди – это квалифицированные специалисты самого широкого профиля. Нам по плечу всё – от устранения мелких неполадок, которые приключились с Вашим домашним компьютером, до услуг системного администрирования, проектирования и прокладки сетей.

Мы можем провести комплексную диагностику компьютера (системы), и не просто отреагировать на проблему, но найти и устранить её причину.

Наши специалисты – дипломированные и сертифицированные инженеры, имеющие многолетний опыт работы на рынке высоких технологий.

Имея множество постоянных клиентов, из числа представителей крупного и среднего бизнеса, мы не чураемся нужд и чаяний простых людей. Мы понимаем, что большая часть Ваших проблем, которые кажутся Вам вселенскими – для нас сущие пустяки – поэтому готовы прийти к Вам на помощь в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК!

РС – Всё Ок! – У нас есть только одна проблема! Как сделать работу вашего компьютера бесперебойной, и защитить информацию самым надёжным образом.

Мы берём Вашу головную боль на себя!

Познакомиться с детальным перечнем услуг и расценками можно в центральном офисе фирмы по адресу: ХХХХХХХХХХХХХХХХХ.

Или позвонив по телефону: (ХХХХ) ХХХХ – ХХХХ – ХХХХХ

********************************************************

Как Вы считате? Мой вариант:

а) лучше;
б) вообще класс;
в) ништяк;
г) нирвана.

*********************************************************

Всем успехов, счастья и здоровья,
Ваш Буквофил

Комментариев нет: