Почему тексты нужно заказывать именно у меня?

Попробуйте прочитать этот вопрос с удивлением. Почему же именно у меня? Кроме меня - на свете живут умные и интересные авторы, которые пишут хорошо и захватывающе. Более того, если Вы считаете, что автор в обязательном порядке должен делать упор на профессионализм, с таким тонким намёком на то, что именно его тексты именно такими и являются – я могу Вас понять, но вынужден разочаровать. Я в такие игры не играю...

Вообще, с большим трудом представляю, как громогласное заявление о собственном профессионализме, может сочетаться с возможностью писать ярко и оригинально. Поэтому таких заявлений не делаю. Так же – не будет ничего о том, какой я молодец, как здорово и качественно пишу. Боюсь, что не останется сил, если я буду писать красивые и продающие тексты, да ещё и о том, как здорово я пишу, и какими продающими они у меня получаются. Честное слово, любая самореклама - это мишура и суета.

Не считаю необходимым выдавать подробную информацию о себе. Вам очень нужно знать – сколько мне лет, где я учился, где работал, в каком городе живу? Напишите мне письмо, я отвечу на все Ваши вопросы.

Лучше расскажу о том, что я не делаю, и что мне не нравится.

Не раскрываю никакой информации, которую следует скрывать.
Не продаю один текст - два раза.
Не люблю американизмов и американского подхода. У нас своя среда, своя замечательная культура и свои богатые традиции. Мы не нуждаемся в большей части заимствований.
Не считаю деньги целью, или средством. Это только сопутствующий атрибут. Могу себе позволить не бегать за заказчиками и не браться за любую работу. При этом совершенно спокойно отношусь ко многим явлениям. Если Вам нужен просто текст – без особых претензий к художественным изыскам – это тоже вполне возможно и реально.

Что я делаю?

Я работаю для информационного сопровождения самых разных проектов:

1. Пресс-релизы;
2. Обзоры;
3. Интервью;
4. Новости.

Я работаю для рекламы:

1. Яркие и чёткие тексты для блоков текстовой рекламы;
2. Подробное информационное текстовое сопровождение товаров или услуг;
3. Рекламные девизы и стихотворения.

Я работаю для SEO:

1. Написание текстов, которые не уродуют ключевые слова;
2. Составление семантического ядра для отдельных страниц и сайтов целиком. (Только в сотрудничестве со специалистами SEO.)

А так же… Милые мистификации, которые на маркетинговом языке называются скрытой рекламой.

И многое другое...

Теперь о деньгах. У меня не существует, и не будет существовать твёрдых расценок. Всё зависит от ситуации. Единственное, что следует отметить… Люди, которые «во первых строках своего письма» сообщают о том, что на них (за 4 WMZ \ 1000 символов) работает некая девочка, но она не справляется и ей нужен помощник – ответа не получают.

Всегда для Вас -
Буквофил

bukvofil@mail.ru

пятница, 3 августа 2007 г.

Городок кабацкий


*******************************

Заметка для регионального СМИ. Декабрь 2005 года.

*******************************


Окончена трудовая неделя... Мы выходим за двери фирм, ЧП, ОАО, и т.п., где работали и устали. Но нам не хочется расходиться по домам. Куда пойти, чтобы обсудить последние новости, обменяться впечатлениями? Есть ли в нашем городе такие места, где мы могли бы оставить некоторую сумму денег, но посидеть творчески, и не обязательно под пиво? Вопрос странный, не правда ли?

Наивно полагая, что что-нибудь когда-то изменится к лучшему, я внимательно слушал самые разные высказывания о том, как живёт наш обыватель, и о том, почему наш город не Рио де Жанейро. Поразительно, но чаще всего мне говорили о том, что нам, чтобы культурно развиваться, нужно породить хорошие кафе и ресторации, которые отличались бы от существующих. Невольно вспоминается Михаил Задорнов с его ироничными умничаниями о том, как «бедно» мы живём, что не хватает нам не чего-то насущного, но именно парижских бистро. Ну так и ладно... Кафе так кафе.
Чем не нравятся наши имеющиеся людям самого разного возраста, но с доходом условно позволяющим жаждать культурного отдыха по-европейски? Прежде всего, крайне высоким уровнем шума... Именно так, поскольку музыкой всё то, что звучит в наших заведениях не назвал никто. Как следствие, зайдя в бар, который был выбран именно потому, что он не такой громкий, можно встретить ситуацию появления группы любителей караоке. Тогда, хоть бар никогда не называл себя баром-караоке, для них будут созданы все условия, - аппаратура будет включена вплоть до грани технической возможности, а у других даже не поинтересуются, хотели ли они попасть в тот круг ада, где грешников мучают звуком прямо сейчас. А что спрашивать? Есть в сознании такая формула «не нравится – не ходи»... И всякий здравый смысл тут не уместен.
Потом уже идут претензии на черепашечью скорость обслуживания, явный непрофессионализм персонала, отсутствие охранямых автостоянок, и всего того, что ещё раз бьёт по живому: ну не заграница, ну хоть тресни.
Конечно, со скидкой на условия и среду, можно закрыть глаза на многое. Можно покорно принять ситуацию, когда вместо обозначенной в меню пиццы (в пиццерии, а не где-то), и заказанной в твёрдом уме и ясной памяти, вам так настойчиво «порекомендуют» другую, мотивируя это тем, что она уже готова, что в конце-концов её и принесут; можно не обращать внимания на некоторой дискомфорт в туалетах... Можно, всё можно.
Но лично моя чаша терпения переполнилась, когда я услышал от одного из друзей: «Я бы в ресторан свою девушку пригласить постеснялся». Господа-хорошие, проблема перестаёт быть проблемой сервиса, а становится самой настоящей демографической проблемой.Тогда же мне было сказано: «Найди, хоть из-под земли достань, представителя ресторанного бизнеса, возьми интервью, спроси вот что...» И был сформирован (коллективными стараниями) целый перечень «почему так?», «неужели вам так выгодно?», и т.д.
Раз просили, - нет проблем – нашёл и поговорил, и спросил, и даже какую-то утопическую модель ресторана нашей мечты, который так и жаждут видеть в реалити некоторые горожане, обрисовал. – Доколь у нас не будет всего этого великолепия?
Тут без некоторого лирического (потому, что я всё понял и прочувствовал) отступления не обойтись. Если читатель ждёт, что далее последует стандартное интервью с Василием Васильевичем Пупкиным, владельцем ресторана «Рога и копыта», с указанием явок, паролей, имён и партийных кличек, а так же адресов квартир, где деньги лежат, то зря.
Вообще, наш бизнесмен словоохотлив. И, как правило, готов рассказать откровенно всё. И, даже если он будет недоволен вмешательством в свой бизнес, - расскажет всю правду. Но с требованием ничего про него именно не писать. Конечно, тут с моей стороны в их адрес, могли бы быть насмешки, обвинения в кондовости и инертности мышления. Однако, нет. Дело в том, что лишнее упоминание в прессе в условиях ... Хм, ну таких, какие сложились у нас в России... Оно только привлекает нездоровый интерес, и в целом ничего хорошего не сулит. И не говорите про рекламу, я вас умоляю. Во всяком случае, мой собеседник сказал: «Мы только начинаем, и писать пока ещё не о чем».
Итак, позволю себе выражение «как стало известно из разговора с представителем городского ресторанного бизнеса»... (Не смотря на то, что автор этих строк газетные клише абсолютно отвергает.) Стало известно, что он хотел бы иметь ресторан. Дорогой, настоящий... Такой, где всё по правилам дела, где каждый столик обслуживается отдельным официантом, где в туалетах играет тихая и приятная музыка, который не был бы похожим на подземелье, но где искрился бы свет хрустальных люстр, где играл бы джаз (вечно живой), где ... Но пока на это нет денег. Пока он может гордиться своей кухней, а все остальное и его самого не устраивает. И про всё это было сказано исходя из того, что всех денег не заработаешь. Именно так, потому что чем дороже ресторан, тем выше расходы на его содержание.
Про кафе среднего уровня я ничего не спрашивал. А зачем? Чуть более года назад на «пьяном» кто-то попытался открыть кафе подобного типа. К моменту его появления оно ничем не отличалось от среднего заведения в городе областного значения. (Тоже вам не пивная в Мюнхене, понимаете ли(?), но хоть что-то.) И...? И ничего... Теперь в этом помещении стоят «однорукие бандиты». Помню, при первых посещениях, когда оно только открылось, создавалось впечатление, что всё далеко не идеально, но вполне прилично.
Спустя несколько месяцев я зашёл туда в районе 23:00. Никогда не был на пиратском судне, дрейфующем в просторах Карибского моря веке так в 18-ом, но мне кажется, что там всё должно было бы быть чуть более организованно, или судно бы утонуло. Идея кафе среднего уровня на «пьяном» утонула.В ходе беседы я услышал: «А ты напиши маленькую такую заметку... Горожане, какие вы сами, такие у вас и заведения.» И при этом раздался смех. Ничего смешного на горизонте не наблюдаю. Именно так. В извечном споре о том бытие ли определяет сознание, или наоборот – проиграли все. И так, и так... И отсутствие кафе, ресторанов, трактиров, где было бы уютно, и обгаживание таких посетителями, если они возникают – порождают друг друга.Сегодня мой собеседник гордится тем, что платит своему повару 7000 рублей. Я сказал ему, что когда мы (вернее моя группа поддержки) создавали прототип идеального провинциального ресторана, то определили повару зарплату в 12000 рублей, потому что мы имеем ввиду хорошую кухню.- Да, нужно платить столько, но пока ещё мы не вышли на такой уровень.
Строго говоря, мы нигде не вышли на такой уровень. Если приехать в Москву в командировку, и попытаться найти место, где можно было бы покушать (если просто есть хочется), то можно встретить либо киоски роспищпечати, где вам напечатают хот-дог сомнительного качества, либо стационарные полукафе, которые не отличаются от наших даже по ценам. В этом отношении, малая провинция даже имеет некоторое преимущество, поскольку у нас нет такой огромной «проходимости», и нашему владельцу кафе есть причина печься о каждом клиенте.Но это всё в теории. Что такое малопровинциальная ресторация? Это место, где едят так, как только Гоголь мог описать, «господа средней руки», где проводят свадьбы, где немузыкально поют, где справляют торжество своих возможностей те, кто может позволить себе в силу определённых причин, и где ничего связанного с культурой досуга никогда не было, нет и не будет. По этой причине невозмыжны блиц-интервью, и прочее разнообразие.
Одни пошлют далече, другие ещё далее...
Ребята, читайте книги, занимайтесь спортом, знакомьтесь с особями противоположного пола, наконец работайте, и ведите здоровый образ жизни. Кабак у нас – это вам не паб в Ирландии, что впрочем тоже не Стоухендж. Кабаки довели великого русского поэта Сергея Есенина до полной гениальности, после чего он написал поэму «Чёрный человек», а потом повесился. Вам это надо?

***************************************

Статья была опубликована в газете. Начинала большую PR - кампанию. Вслед за публикаций в этой же газете появились письма-отклики, где читатели писали о том, что "да! надо!"

Комментариев нет: