Почему тексты нужно заказывать именно у меня?

Попробуйте прочитать этот вопрос с удивлением. Почему же именно у меня? Кроме меня - на свете живут умные и интересные авторы, которые пишут хорошо и захватывающе. Более того, если Вы считаете, что автор в обязательном порядке должен делать упор на профессионализм, с таким тонким намёком на то, что именно его тексты именно такими и являются – я могу Вас понять, но вынужден разочаровать. Я в такие игры не играю...

Вообще, с большим трудом представляю, как громогласное заявление о собственном профессионализме, может сочетаться с возможностью писать ярко и оригинально. Поэтому таких заявлений не делаю. Так же – не будет ничего о том, какой я молодец, как здорово и качественно пишу. Боюсь, что не останется сил, если я буду писать красивые и продающие тексты, да ещё и о том, как здорово я пишу, и какими продающими они у меня получаются. Честное слово, любая самореклама - это мишура и суета.

Не считаю необходимым выдавать подробную информацию о себе. Вам очень нужно знать – сколько мне лет, где я учился, где работал, в каком городе живу? Напишите мне письмо, я отвечу на все Ваши вопросы.

Лучше расскажу о том, что я не делаю, и что мне не нравится.

Не раскрываю никакой информации, которую следует скрывать.
Не продаю один текст - два раза.
Не люблю американизмов и американского подхода. У нас своя среда, своя замечательная культура и свои богатые традиции. Мы не нуждаемся в большей части заимствований.
Не считаю деньги целью, или средством. Это только сопутствующий атрибут. Могу себе позволить не бегать за заказчиками и не браться за любую работу. При этом совершенно спокойно отношусь ко многим явлениям. Если Вам нужен просто текст – без особых претензий к художественным изыскам – это тоже вполне возможно и реально.

Что я делаю?

Я работаю для информационного сопровождения самых разных проектов:

1. Пресс-релизы;
2. Обзоры;
3. Интервью;
4. Новости.

Я работаю для рекламы:

1. Яркие и чёткие тексты для блоков текстовой рекламы;
2. Подробное информационное текстовое сопровождение товаров или услуг;
3. Рекламные девизы и стихотворения.

Я работаю для SEO:

1. Написание текстов, которые не уродуют ключевые слова;
2. Составление семантического ядра для отдельных страниц и сайтов целиком. (Только в сотрудничестве со специалистами SEO.)

А так же… Милые мистификации, которые на маркетинговом языке называются скрытой рекламой.

И многое другое...

Теперь о деньгах. У меня не существует, и не будет существовать твёрдых расценок. Всё зависит от ситуации. Единственное, что следует отметить… Люди, которые «во первых строках своего письма» сообщают о том, что на них (за 4 WMZ \ 1000 символов) работает некая девочка, но она не справляется и ей нужен помощник – ответа не получают.

Всегда для Вас -
Буквофил

bukvofil@mail.ru

понедельник, 17 сентября 2007 г.

В Москву! Там ценят...

*********




- В Москве копирайтеров ценят больше, чем в Петербурге, - утверждает adlife, со ссылкой на Петербургское представительство компании HeadHunter. При этом, сравнительный анализ компенсаций по другим профессиям не приводится. Вполне вероятно, что в Москве всё дороже, поэтому больше получают не только копирайтеры, но и представители других профессий.

Так же издание пишет, что по мнению профессионалов этого рынка, копирайтер – это человек, «чьими словами говорит брэнд». В сферу ответственности классического копирайтера входит создание слоганов, брифов, коммуникационных сообщений, брошюр, открыток, сценариев мероприятий и роликов, презентаций, прочих коротких и пространных текстов.

Бывают тексты большие, и бывают - маленькие! Неоспоримо, что бренд требует каких-то особых слов, какого-то удивительного искусства обольщения, которым может быть в большей степени владеют именно женщины-копирайтеры. Тем более неоспоримо, что тексты бывают короткими и пространными. А копирайтеры их пишут. Всё на своих местах, все при деле. Нельзя объяснить необъяснимое. Полагаю, что очень многие профессиональные копирайтеры знают, что в Сети под этим понятием скрывается что-то ещё. Интересно, какие бы результаты показало исследование ситуации в Сети?.. Сколько тут мужчин, сколько женщин, где больше платят, кому? Сколько тут платят вообще? Сомневаюсь, что какое-то агенство смогло бы его (исследование) провести. Один сетевой копирайтер хвастался, что зарабатывает 3000 - 4000 тыс. виртуальных денег. (Только посредством написания текстов для сайтов.) Мне думается, что это враньё. :)

Само исследование поражает глубиной. До этого мы могли только предполагать, что сосредоточение в одном месте такого огромного числа головных офисов различных компаний - повлечёт за собой и всех тех, кто востребован этими компаниями. Согласитесь, было бы странно услышать, что больше всего копирайтеров ценят в Урюпинске или Бобруйске.

Однако, "анализ вакансий, размещенных на HeadHunter, показывает, что именно в Москве профессия копирайтера наиболее распространена и пользуется большой популярностью у работодателей. Спрос на эту профессию в Петербурге в разы меньше, что можно объяснить концентрацией в Москве крупных сетевых агентств, где услуги копирайтеров наиболее востребованы. Кроме того, руководство многих компании Северной столицы по старинке возлагает обязанность копирайтинга на менеджеров по рекламе, маркетингу или PR.

Как видно из приведенной таблицы, профессиональный копирайтинг больше ценится в первопрестольной не только в количественном, но и денежном выражении. Средняя заработная плата московского копирайтера, на 40% выше той, что предлагается петербургскими работодателями на аналогичную позицию, а верхняя планка – превосходит предложение в Петербурге более чем вдвое.

В качестве основных требований, предъявляемых к копирайтерам, работодатели выделяют: грамотный устный и письменный русский язык, креативность и инициативность, внимательность, высшее гуманитарное образование, уверенное владение ПК, наличие портфолио.

В качестве профессий, опыт работы в которых может способствовать трудоустройству копирайтером, чаще всего называются pr, а также журналистику и корректуру.

В силу недостаточной развитости рынка копирайтинга в Санкт-Петербурге, который, по сути, находится в самом начале своего становления, доля «зрелых профессионалов» в Москве выше. Другой интересной особенностью петербургского рынка можно отметить паритет обоих полов, тогда как в Москве, в среде копирайтеров и тех, кто рассматривает эту профессию в качестве основного направления развития своей карьеры, преобладают женщины."


Последнее говорит само за себя. В метро можно встретить рекламный плакат: "Два человека в каждом из нас: ненависть к расизму и любовь к игре." На фото негр, который смотрит в свою агрессивную сторону добрыми глазами. Граждане идут покупать спортивную обувь рядами и колоннами. Кто же это придумал? Женщина или мужчина?

Гы! Копирайтер, что ты делаешь в Сети? Это же смешно... На самом деле, платят только в Москве. Подозреваю, что женщинам - больше. И это правильно.

Комментариев нет: