Почему тексты нужно заказывать именно у меня?

Попробуйте прочитать этот вопрос с удивлением. Почему же именно у меня? Кроме меня - на свете живут умные и интересные авторы, которые пишут хорошо и захватывающе. Более того, если Вы считаете, что автор в обязательном порядке должен делать упор на профессионализм, с таким тонким намёком на то, что именно его тексты именно такими и являются – я могу Вас понять, но вынужден разочаровать. Я в такие игры не играю...

Вообще, с большим трудом представляю, как громогласное заявление о собственном профессионализме, может сочетаться с возможностью писать ярко и оригинально. Поэтому таких заявлений не делаю. Так же – не будет ничего о том, какой я молодец, как здорово и качественно пишу. Боюсь, что не останется сил, если я буду писать красивые и продающие тексты, да ещё и о том, как здорово я пишу, и какими продающими они у меня получаются. Честное слово, любая самореклама - это мишура и суета.

Не считаю необходимым выдавать подробную информацию о себе. Вам очень нужно знать – сколько мне лет, где я учился, где работал, в каком городе живу? Напишите мне письмо, я отвечу на все Ваши вопросы.

Лучше расскажу о том, что я не делаю, и что мне не нравится.

Не раскрываю никакой информации, которую следует скрывать.
Не продаю один текст - два раза.
Не люблю американизмов и американского подхода. У нас своя среда, своя замечательная культура и свои богатые традиции. Мы не нуждаемся в большей части заимствований.
Не считаю деньги целью, или средством. Это только сопутствующий атрибут. Могу себе позволить не бегать за заказчиками и не браться за любую работу. При этом совершенно спокойно отношусь ко многим явлениям. Если Вам нужен просто текст – без особых претензий к художественным изыскам – это тоже вполне возможно и реально.

Что я делаю?

Я работаю для информационного сопровождения самых разных проектов:

1. Пресс-релизы;
2. Обзоры;
3. Интервью;
4. Новости.

Я работаю для рекламы:

1. Яркие и чёткие тексты для блоков текстовой рекламы;
2. Подробное информационное текстовое сопровождение товаров или услуг;
3. Рекламные девизы и стихотворения.

Я работаю для SEO:

1. Написание текстов, которые не уродуют ключевые слова;
2. Составление семантического ядра для отдельных страниц и сайтов целиком. (Только в сотрудничестве со специалистами SEO.)

А так же… Милые мистификации, которые на маркетинговом языке называются скрытой рекламой.

И многое другое...

Теперь о деньгах. У меня не существует, и не будет существовать твёрдых расценок. Всё зависит от ситуации. Единственное, что следует отметить… Люди, которые «во первых строках своего письма» сообщают о том, что на них (за 4 WMZ \ 1000 символов) работает некая девочка, но она не справляется и ей нужен помощник – ответа не получают.

Всегда для Вас -
Буквофил

bukvofil@mail.ru

среда, 26 сентября 2007 г.

Эпоха великих сервисов

Со страшной силой раскручивается textbroker. Пресс-релизы, интервью и обзоры сыплются, как из рога изобилия. Самый забавный опубликован на http://telnews.ru. Вначале обычное описание проекта. Всё справедливо, всё так. Далее приводится мнение Юрия Белоусова, генерального директора портала E-Generator.ru. Почему именно его - не поясняется. Однако, в интервью TelNews он сообщил, что, по его мнению, Текстброкеру предстоит немало потрудиться, чтобы привлечь к себе внимание: «Данный проект конкурирует с Weblancer.net и прочими подобными ресурсами, только занимает более узкую нишу.

Все, кому нужны копирайтеры-текстовики смело идут на SE, и без текстов не уходят. Копирайтеры прыгают вокруг, как макаки: - Кен ай хелп ю?! Кен ай хелп ю?!

Помнится, хотел увести у Kopernik'а заказчика, пока того не было в Сети. Так не дали! Налетели гурьбой, и написали всё даром. Заказчик сказал мне:
- Извини, но тут так хорошо! Уже всё написали бесплатно...

И зачем тогда нужны новые сервисы?

Но самое грандиозное вот:

"И если для самих копирайтеров, по большому счету, нет разницы, где регистрироваться, то для заказчиков интерес представляет, в первую очередь, хорошо зарекомендовавший себя сайт." Так, по словам TelNews, оценивает ситуацию Юрий.

Представляете картину? Идёт копирайтер, и региться везде и всюду... Совершенно всё равно, где. Ну да... В том смысле, что это малоопасно, и не грозит ничем, даже спамом - да. Правда, КПД никакое. На каких-то ресурсах регистрироваться нет смысла, в любом случае. На каких-то есть, но там нужно совершать ряд телодвижений, а не просто регистрироваться.

В целом я согласен с комментатором... Рынок крайне узкий и больших денег на нас никто не сделает. Прежде всего потому, что яркий копирайтер - сам предпочтёт работать с заказчиком без посредников.

Ради спотртивного интереса я принял участие в тестировании "брокера". По определению, крайне безликий агрегат. Очередная иллюстрация того, что безбумлит Войновича не просто аллегория. Это реальность. Напоминает производтсво чугуния в коммунистическом Китае времён Мао. Сидят китайцы-копирайтеры, и отливают текстовую руду.

Для копирайтеров-фрилансеров ресурс полезный. :) Если кто обращается, то уже к человеку, а не к текстосервису. Как бы автоматическое отделение плевел.

А тем, кому нужен несортовой продукт - textbroker подойдёт. Но мороки много. На SE всё проще. Пока проще, во всяком случае...

Комментариев нет: