Почему тексты нужно заказывать именно у меня?

Попробуйте прочитать этот вопрос с удивлением. Почему же именно у меня? Кроме меня - на свете живут умные и интересные авторы, которые пишут хорошо и захватывающе. Более того, если Вы считаете, что автор в обязательном порядке должен делать упор на профессионализм, с таким тонким намёком на то, что именно его тексты именно такими и являются – я могу Вас понять, но вынужден разочаровать. Я в такие игры не играю...

Вообще, с большим трудом представляю, как громогласное заявление о собственном профессионализме, может сочетаться с возможностью писать ярко и оригинально. Поэтому таких заявлений не делаю. Так же – не будет ничего о том, какой я молодец, как здорово и качественно пишу. Боюсь, что не останется сил, если я буду писать красивые и продающие тексты, да ещё и о том, как здорово я пишу, и какими продающими они у меня получаются. Честное слово, любая самореклама - это мишура и суета.

Не считаю необходимым выдавать подробную информацию о себе. Вам очень нужно знать – сколько мне лет, где я учился, где работал, в каком городе живу? Напишите мне письмо, я отвечу на все Ваши вопросы.

Лучше расскажу о том, что я не делаю, и что мне не нравится.

Не раскрываю никакой информации, которую следует скрывать.
Не продаю один текст - два раза.
Не люблю американизмов и американского подхода. У нас своя среда, своя замечательная культура и свои богатые традиции. Мы не нуждаемся в большей части заимствований.
Не считаю деньги целью, или средством. Это только сопутствующий атрибут. Могу себе позволить не бегать за заказчиками и не браться за любую работу. При этом совершенно спокойно отношусь ко многим явлениям. Если Вам нужен просто текст – без особых претензий к художественным изыскам – это тоже вполне возможно и реально.

Что я делаю?

Я работаю для информационного сопровождения самых разных проектов:

1. Пресс-релизы;
2. Обзоры;
3. Интервью;
4. Новости.

Я работаю для рекламы:

1. Яркие и чёткие тексты для блоков текстовой рекламы;
2. Подробное информационное текстовое сопровождение товаров или услуг;
3. Рекламные девизы и стихотворения.

Я работаю для SEO:

1. Написание текстов, которые не уродуют ключевые слова;
2. Составление семантического ядра для отдельных страниц и сайтов целиком. (Только в сотрудничестве со специалистами SEO.)

А так же… Милые мистификации, которые на маркетинговом языке называются скрытой рекламой.

И многое другое...

Теперь о деньгах. У меня не существует, и не будет существовать твёрдых расценок. Всё зависит от ситуации. Единственное, что следует отметить… Люди, которые «во первых строках своего письма» сообщают о том, что на них (за 4 WMZ \ 1000 символов) работает некая девочка, но она не справляется и ей нужен помощник – ответа не получают.

Всегда для Вас -
Буквофил

bukvofil@mail.ru

среда, 26 сентября 2007 г.

Хамы! Хамы! Хамы!

Газета.ru написала про книгу одного английского хрена:

http://www.gazeta.ru/culture/2007/09/25/a_2190568.shtml

Эту всю муть вы, конечно, не читайте. Мне там финал понравился.

Но что раздражает российских читателей – это объем очерков. Российские коллеги Гилла уже изошли на ворчание: почему, мол, он там в Британии балаболит «за собственную жизнь» на четыре листа, а я здесь пишу заметку в две тысячи знаков. Отвечаем. Потому, дорогой друг, что главный редактор журнала Алексей Зимин честно признается в пресс-релизе: «Жанр «путевых заметок» страшно популярен во всем мире, а в Англии и США есть тьма образчиков такой прозы, по своим художественным достоинствам и уровню продаж не уступающих хитам беллетристики. Этот колоссальный культурный пласт совершенно не известен русскому читателю».

В переводе на русский язык – никому это здесь не нужно, сборник путевых заметок в России нипочем не продать, поэтому книга распространяется исключительно в качестве бесплатного приложения к журналу «Афиша-мир». А ты, друг, пиши в ЖЖ, там отечественных Гиллов – тапком не перебить, один другого талантливее.


Действительно, действительно. И не только путевых заметок. Западные газеты как-то странно пишут. Такое впечатление, что журналисты и редакторы считают, что кто-то всё это читает. У меня каждый раз возникает именно такое мнение.

Вы меня среди ночи разбудите, и скажите, что вот в такой газете объявился редактор, который на самом деле считает, что его газету читают. Не по долгу службы, или в поисках выгоды. Просто читают. Не обижусь. Будите! Буду знать, что такие редактора есть в природе. Это уже приятно.

Комментариев нет: