*** рассказ ***
"Её аппетитные ножки подойдут любому гурману, самому изысканному и требовательному дону", - набрал бывший литсотрудник Серёга Куликов, и посмотрел на кухню.
- Яичницу будешь? Тебе просто так, или взболтать?
- Мне прорвать. Желток прорви, развези по белку, и лучком посыпь.
- Хорошо, - ответила ему жена - Светик Куликова, и пошла на кухню.
- Прорвать. Прорвать... Порвать. Так, - цедил Серёга, и продолжал набирать текст.
"Порвать её чулочки, бросить на кровать, впиться своими губами в пухленькие губки - вот заветная мечта каждого настоящего мачо".
- Ништяк!
И довольный собой писатель пошёл на кухню.
- Ещё много работы? - спросила Светик.
- Много. Только начал, если честно. Около 8000 анкет. И на все нужно написать оригинальный, "продающий" текст.
- Скока-скока? Это ты все выходные будешь за компом, - расстроилась Светик.
- Семицветик! По 8 вмзеек за одну проблять... Ну, где ещё я возьму такие деньги?
- Ладно, Серёжк, пиши - пиши... Я всё понимаю. Супермен ты мой сексуальнинький. Они хоть красивые?
- Очень.
Серёжа съел яичницу, и пошёл писать дальше:
"Понимающая, интеллигентная женщина без комплексов пригласит домой солидного мужчину для совместного досуга".
- Повезло мне со Светкой! Охренеть, как повезло, - думал он, и стучал пальцами по клавиатуре. - И заказ - ништяк. Только бы не кинули! Сутеры всё же... Хотя. Какие они сутеры? Компьтерщики обычные. Гении компьютерные.
"В её попке - жарко, как в топке! А зовут Маша ..." - 8 wmz и ваша.
- Пошловато, - заметил Куликов, и переписал текст:
"Кончаю от прикосновения!"
- Хм! Талант...
Почему тексты нужно заказывать именно у меня?
Попробуйте прочитать этот вопрос с удивлением. Почему же именно у меня? Кроме меня - на свете живут умные и интересные авторы, которые пишут хорошо и захватывающе. Более того, если Вы считаете, что автор в обязательном порядке должен делать упор на профессионализм, с таким тонким намёком на то, что именно его тексты именно такими и являются – я могу Вас понять, но вынужден разочаровать. Я в такие игры не играю...
Вообще, с большим трудом представляю, как громогласное заявление о собственном профессионализме, может сочетаться с возможностью писать ярко и оригинально. Поэтому таких заявлений не делаю. Так же – не будет ничего о том, какой я молодец, как здорово и качественно пишу. Боюсь, что не останется сил, если я буду писать красивые и продающие тексты, да ещё и о том, как здорово я пишу, и какими продающими они у меня получаются. Честное слово, любая самореклама - это мишура и суета.
Не считаю необходимым выдавать подробную информацию о себе. Вам очень нужно знать – сколько мне лет, где я учился, где работал, в каком городе живу? Напишите мне письмо, я отвечу на все Ваши вопросы.
Лучше расскажу о том, что я не делаю, и что мне не нравится.
Не раскрываю никакой информации, которую следует скрывать.
Не продаю один текст - два раза.
Не люблю американизмов и американского подхода. У нас своя среда, своя замечательная культура и свои богатые традиции. Мы не нуждаемся в большей части заимствований.
Не считаю деньги целью, или средством. Это только сопутствующий атрибут. Могу себе позволить не бегать за заказчиками и не браться за любую работу. При этом совершенно спокойно отношусь ко многим явлениям. Если Вам нужен просто текст – без особых претензий к художественным изыскам – это тоже вполне возможно и реально.
Что я делаю?
Я работаю для информационного сопровождения самых разных проектов:
1. Пресс-релизы;
2. Обзоры;
3. Интервью;
4. Новости.
Я работаю для рекламы:
1. Яркие и чёткие тексты для блоков текстовой рекламы;
2. Подробное информационное текстовое сопровождение товаров или услуг;
3. Рекламные девизы и стихотворения.
Я работаю для SEO:
1. Написание текстов, которые не уродуют ключевые слова;
2. Составление семантического ядра для отдельных страниц и сайтов целиком. (Только в сотрудничестве со специалистами SEO.)
А так же… Милые мистификации, которые на маркетинговом языке называются скрытой рекламой.
И многое другое...
Теперь о деньгах. У меня не существует, и не будет существовать твёрдых расценок. Всё зависит от ситуации. Единственное, что следует отметить… Люди, которые «во первых строках своего письма» сообщают о том, что на них (за 4 WMZ \ 1000 символов) работает некая девочка, но она не справляется и ей нужен помощник – ответа не получают.
Всегда для Вас -
Буквофил
bukvofil@mail.ru
Попробуйте прочитать этот вопрос с удивлением. Почему же именно у меня? Кроме меня - на свете живут умные и интересные авторы, которые пишут хорошо и захватывающе. Более того, если Вы считаете, что автор в обязательном порядке должен делать упор на профессионализм, с таким тонким намёком на то, что именно его тексты именно такими и являются – я могу Вас понять, но вынужден разочаровать. Я в такие игры не играю...
Вообще, с большим трудом представляю, как громогласное заявление о собственном профессионализме, может сочетаться с возможностью писать ярко и оригинально. Поэтому таких заявлений не делаю. Так же – не будет ничего о том, какой я молодец, как здорово и качественно пишу. Боюсь, что не останется сил, если я буду писать красивые и продающие тексты, да ещё и о том, как здорово я пишу, и какими продающими они у меня получаются. Честное слово, любая самореклама - это мишура и суета.
Не считаю необходимым выдавать подробную информацию о себе. Вам очень нужно знать – сколько мне лет, где я учился, где работал, в каком городе живу? Напишите мне письмо, я отвечу на все Ваши вопросы.
Лучше расскажу о том, что я не делаю, и что мне не нравится.
Не раскрываю никакой информации, которую следует скрывать.
Не продаю один текст - два раза.
Не люблю американизмов и американского подхода. У нас своя среда, своя замечательная культура и свои богатые традиции. Мы не нуждаемся в большей части заимствований.
Не считаю деньги целью, или средством. Это только сопутствующий атрибут. Могу себе позволить не бегать за заказчиками и не браться за любую работу. При этом совершенно спокойно отношусь ко многим явлениям. Если Вам нужен просто текст – без особых претензий к художественным изыскам – это тоже вполне возможно и реально.
Что я делаю?
Я работаю для информационного сопровождения самых разных проектов:
1. Пресс-релизы;
2. Обзоры;
3. Интервью;
4. Новости.
Я работаю для рекламы:
1. Яркие и чёткие тексты для блоков текстовой рекламы;
2. Подробное информационное текстовое сопровождение товаров или услуг;
3. Рекламные девизы и стихотворения.
Я работаю для SEO:
1. Написание текстов, которые не уродуют ключевые слова;
2. Составление семантического ядра для отдельных страниц и сайтов целиком. (Только в сотрудничестве со специалистами SEO.)
А так же… Милые мистификации, которые на маркетинговом языке называются скрытой рекламой.
И многое другое...
Теперь о деньгах. У меня не существует, и не будет существовать твёрдых расценок. Всё зависит от ситуации. Единственное, что следует отметить… Люди, которые «во первых строках своего письма» сообщают о том, что на них (за 4 WMZ \ 1000 символов) работает некая девочка, но она не справляется и ей нужен помощник – ответа не получают.
Всегда для Вас -
Буквофил
bukvofil@mail.ru
вторник, 11 сентября 2007 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
6 комментариев:
Интересно, а для салона эротического массажа напишешь? НЕ проститутки.
Нравится экспрессивность твоих текстов.
Без проблем. :) Напишу для салона эротического массажа.
Предлагаю перевести переговоры по существу вопроса сюда:
bukvofil@mail.ru
А для подвальчика порнографического массажа напишешь?
Проститутки.
Практически до экстаза дохожу от экспрессивности твоих текстов.
Что же тебе плохого сделали проституки? :( Бедняга!.. :(
Да, по адалту хороши пишите.
Не надоело самому себе писать про экстаз собственных текстов?
Отправить комментарий