Почему тексты нужно заказывать именно у меня?

Попробуйте прочитать этот вопрос с удивлением. Почему же именно у меня? Кроме меня - на свете живут умные и интересные авторы, которые пишут хорошо и захватывающе. Более того, если Вы считаете, что автор в обязательном порядке должен делать упор на профессионализм, с таким тонким намёком на то, что именно его тексты именно такими и являются – я могу Вас понять, но вынужден разочаровать. Я в такие игры не играю...

Вообще, с большим трудом представляю, как громогласное заявление о собственном профессионализме, может сочетаться с возможностью писать ярко и оригинально. Поэтому таких заявлений не делаю. Так же – не будет ничего о том, какой я молодец, как здорово и качественно пишу. Боюсь, что не останется сил, если я буду писать красивые и продающие тексты, да ещё и о том, как здорово я пишу, и какими продающими они у меня получаются. Честное слово, любая самореклама - это мишура и суета.

Не считаю необходимым выдавать подробную информацию о себе. Вам очень нужно знать – сколько мне лет, где я учился, где работал, в каком городе живу? Напишите мне письмо, я отвечу на все Ваши вопросы.

Лучше расскажу о том, что я не делаю, и что мне не нравится.

Не раскрываю никакой информации, которую следует скрывать.
Не продаю один текст - два раза.
Не люблю американизмов и американского подхода. У нас своя среда, своя замечательная культура и свои богатые традиции. Мы не нуждаемся в большей части заимствований.
Не считаю деньги целью, или средством. Это только сопутствующий атрибут. Могу себе позволить не бегать за заказчиками и не браться за любую работу. При этом совершенно спокойно отношусь ко многим явлениям. Если Вам нужен просто текст – без особых претензий к художественным изыскам – это тоже вполне возможно и реально.

Что я делаю?

Я работаю для информационного сопровождения самых разных проектов:

1. Пресс-релизы;
2. Обзоры;
3. Интервью;
4. Новости.

Я работаю для рекламы:

1. Яркие и чёткие тексты для блоков текстовой рекламы;
2. Подробное информационное текстовое сопровождение товаров или услуг;
3. Рекламные девизы и стихотворения.

Я работаю для SEO:

1. Написание текстов, которые не уродуют ключевые слова;
2. Составление семантического ядра для отдельных страниц и сайтов целиком. (Только в сотрудничестве со специалистами SEO.)

А так же… Милые мистификации, которые на маркетинговом языке называются скрытой рекламой.

И многое другое...

Теперь о деньгах. У меня не существует, и не будет существовать твёрдых расценок. Всё зависит от ситуации. Единственное, что следует отметить… Люди, которые «во первых строках своего письма» сообщают о том, что на них (за 4 WMZ \ 1000 символов) работает некая девочка, но она не справляется и ей нужен помощник – ответа не получают.

Всегда для Вас -
Буквофил

bukvofil@mail.ru

вторник, 9 октября 2007 г.

Вниманию сетевых поэтов и любителей поэзии!

Как вы считаете сколько стоит лирика? Нет - не сборник Тютчева, или Есенина. А вот такие перлы:

Мы поссорились, не знаю кто тут был виноват
ты была эгоистична, а я был грубоват.
Мы, как всегда, свои объятия не распахнули...
..... мы друг друга оттолкнули.


Однако, лирика ли? Нет, речь не о том, что это не просто лирика, но самый настоящий шедевр. Конечно, шедевр. А то что? Не графоманство же. Это не лирика согласно другому определению. Оказывается, это называется копирайтингом, и имеет цену 3.30 WMZ. Потому что размер (символов, без пробелов) 1518. А автор установил цену за 1000 символов - WMZ 2.18.

Особенно восхищают точки.


И это далеко не всё. Всего за за 36 виртуальных баксиков любой желающий может узнать, куда дует ветер сетевой поэзии, приобретя опус под названием "Полтора десятка поэтических сайтов в авторском обзоре". Этот монументальный труд начинается откровением о том, что "stihi.ru - самый крупный русскоязычный проект. Достаточно сказать, что зарегистрированных ников там уже десятки тысяч. На сайте не слишком строгие правила. Интерфейс прост и удобен, как для авторов, так и для читателей. Лишь зарегистрированные лица могут оставлять свои рецензии." Кравчук может спать спокойно, так сказать... Увековечили, и не дорого берут.

А вот философская лирика подешевле. Пожалуйста. "Девятиклеточный простейший организм" всего за 2.75 WMZ.

девятиклеточный простейший организм
не может противопоставить сам себя
тому, кто точно знает, что такое жизнь,
и никогда не будет верить он в тебя.


Это вполне закономерно. Любовная лирика всегда была дороже. Вообще, пора кинуть клич, удареть, если можно так выразиться, в бубен! Хоть на тех же stihi.ru... :) Они там до сих всё публикуют бесплатно. Отсталые лузеры... Куда им до неизвестного художника, выставившего на продажу такое откровение!

3.30 WMZ. Любовь


Себя не чуя, чуть дыша,
Смотрю и думаю-
Ах до чего же хороша.
Такие ноги и глаза
Дотронуться страшно
И стесняюсь я очень
Смотрю вновь и вновь
В ее сладкие очи.
Пытаюсь подобрать слова
Пока подбирал - ушла
и была такова
Не стоит так было мне
сильно влюбляться,
А если любить -
Так не сомневаться!!
Надесь с другой повезет больше
Чем больше чувств больше -
тем они тоньше...


Умиляет ситуация, которая сложилась на барахолке. Умиляет и восхищает своей изумительной простотой и исполненностью вдохновением. Отныне Текстосало - мой самый любимый сайт.

http://www.textsale.ru/canu72.html



Буквофил
Тип статьи Копирайтинг
Цена - бесплатно

3 комментария:

Анонимный комментирует...

... ударИть, а не ударЕть.
Простите, что исправляю художника слова...

Илья Иванов комментирует...

Хехехе, не перевелись еще на Руси.. ээ.. в общем просто не перевелись, блин. =] Биржа забавная, за ссылочку спасибо, порыдал.

calibra комментирует...

Поэтому таких заявлений не делаю. Так же – не будет ничего о том, какой я молодец, как здорово и качественно пишу.