Почему тексты нужно заказывать именно у меня?

Попробуйте прочитать этот вопрос с удивлением. Почему же именно у меня? Кроме меня - на свете живут умные и интересные авторы, которые пишут хорошо и захватывающе. Более того, если Вы считаете, что автор в обязательном порядке должен делать упор на профессионализм, с таким тонким намёком на то, что именно его тексты именно такими и являются – я могу Вас понять, но вынужден разочаровать. Я в такие игры не играю...

Вообще, с большим трудом представляю, как громогласное заявление о собственном профессионализме, может сочетаться с возможностью писать ярко и оригинально. Поэтому таких заявлений не делаю. Так же – не будет ничего о том, какой я молодец, как здорово и качественно пишу. Боюсь, что не останется сил, если я буду писать красивые и продающие тексты, да ещё и о том, как здорово я пишу, и какими продающими они у меня получаются. Честное слово, любая самореклама - это мишура и суета.

Не считаю необходимым выдавать подробную информацию о себе. Вам очень нужно знать – сколько мне лет, где я учился, где работал, в каком городе живу? Напишите мне письмо, я отвечу на все Ваши вопросы.

Лучше расскажу о том, что я не делаю, и что мне не нравится.

Не раскрываю никакой информации, которую следует скрывать.
Не продаю один текст - два раза.
Не люблю американизмов и американского подхода. У нас своя среда, своя замечательная культура и свои богатые традиции. Мы не нуждаемся в большей части заимствований.
Не считаю деньги целью, или средством. Это только сопутствующий атрибут. Могу себе позволить не бегать за заказчиками и не браться за любую работу. При этом совершенно спокойно отношусь ко многим явлениям. Если Вам нужен просто текст – без особых претензий к художественным изыскам – это тоже вполне возможно и реально.

Что я делаю?

Я работаю для информационного сопровождения самых разных проектов:

1. Пресс-релизы;
2. Обзоры;
3. Интервью;
4. Новости.

Я работаю для рекламы:

1. Яркие и чёткие тексты для блоков текстовой рекламы;
2. Подробное информационное текстовое сопровождение товаров или услуг;
3. Рекламные девизы и стихотворения.

Я работаю для SEO:

1. Написание текстов, которые не уродуют ключевые слова;
2. Составление семантического ядра для отдельных страниц и сайтов целиком. (Только в сотрудничестве со специалистами SEO.)

А так же… Милые мистификации, которые на маркетинговом языке называются скрытой рекламой.

И многое другое...

Теперь о деньгах. У меня не существует, и не будет существовать твёрдых расценок. Всё зависит от ситуации. Единственное, что следует отметить… Люди, которые «во первых строках своего письма» сообщают о том, что на них (за 4 WMZ \ 1000 символов) работает некая девочка, но она не справляется и ей нужен помощник – ответа не получают.

Всегда для Вас -
Буквофил

bukvofil@mail.ru

пятница, 5 октября 2007 г.

Тема для размышления про копирайтинг

Не имея намерения продвигать этот блог в рейтингах поисковых серверов, будь они неладны, смело использую ссылки... Прямые, явные, не спрятанные, не замудренные, не замаскированные.

Отдельный вопрос и в том, что именно является «уникальным» контентом. Зачастую вся «уникальность» материала – лишь в перефразировании другого давно существующего текста. То есть фактически новой информации не появляется. Побочным результатом этого стало появление на рынке множества «копирайтеров», которые просто не способны самостоятельно написать хороший материал, если не найдут соответствующий «источник вдохновения». На том же Яндексе есть прекрасный генератор наукообразных материалов, который создает грамматически корректные, но абсолютно бессмысленные тексты. Примерно так же работают и многие продвиженцы.

http://telnews.ru/column/14526/

Смело сказано... Правда, автор недостаточно хорошо понимает ситуацию. А зачем копирайтерам это делать? Никто не собирается платить за написание каких-то текстов по какой-то теме. Люди работают на рынок. А на рынке никто не ждёт, что копирайтер на вольных хлебах будет генерировать идеи. Ну да. Если кто-то напишет что-то умное от себя, то это примут. :) Но - за обычные деньги, которые стали красной ценой. Зачем тогда стараться?

Спрос и предложение - взаимозависимы.

А это ссылка для тех, кому нужны грамотные тексты.

Спрятал в текст, чтобы не подумали, что я тут продвигаю Яндекс. :)

1 комментарий:

calibra комментирует...

На том же Яндексе есть прекрасный генератор наукообразных материалов, который создает грамматически корректные, но абсолютно бессмысленные тексты.