********************************
Текст для радиорекламы.
Задача. Написать речёвку (не диалог в прямом смысле), который будет прочитан на два голоса. (Оба мужеского роду.)
Рекламируется фирма, которая продаёт стройматериалы, в частности гипсокартон.
********************************
- Без этого не обходится ни один евроремонт.
- Что это?
- Опытные ремонтники и отделочники говорят, что это современный строительный материал.
- Как ещё это называется?
- Что по своим гигиеническим и физическим показателям идеально подходит для обустройства жилых помещений и офисов?
– Что-то знакомое. Вертится на языке.
- Он - экологический чистый строительный материал?
- Да.
- Энегосберегающий, и при этом обладает идеальными звукоизолирующими показателями?
- Да.
- Негорючий и огнестойкий?
- Да.
- Поглощающий избыточную влагу?
- Да.
- Из него получаются подвестные потолки и внутренние перегородки?
- Да.
- Облицовка стен без него – это каменный век? Он используется при ремонте квартир и производственных помещений? Он ...
- Да-да-да!
Вы ещё не догадались о чём пойдёт речь? Ну, конечно же, – это ГИПСОКАРТОН.
(Далее - третий - женский голос зачитывал адрес каких-то складов, где гипсокартон можно купить.)
*****************************
Занавес.
******************************
Примечание:
Почему-то заплатили, и довольно хорошо .... :-)
Почему тексты нужно заказывать именно у меня?
Попробуйте прочитать этот вопрос с удивлением. Почему же именно у меня? Кроме меня - на свете живут умные и интересные авторы, которые пишут хорошо и захватывающе. Более того, если Вы считаете, что автор в обязательном порядке должен делать упор на профессионализм, с таким тонким намёком на то, что именно его тексты именно такими и являются – я могу Вас понять, но вынужден разочаровать. Я в такие игры не играю...
Вообще, с большим трудом представляю, как громогласное заявление о собственном профессионализме, может сочетаться с возможностью писать ярко и оригинально. Поэтому таких заявлений не делаю. Так же – не будет ничего о том, какой я молодец, как здорово и качественно пишу. Боюсь, что не останется сил, если я буду писать красивые и продающие тексты, да ещё и о том, как здорово я пишу, и какими продающими они у меня получаются. Честное слово, любая самореклама - это мишура и суета.
Не считаю необходимым выдавать подробную информацию о себе. Вам очень нужно знать – сколько мне лет, где я учился, где работал, в каком городе живу? Напишите мне письмо, я отвечу на все Ваши вопросы.
Лучше расскажу о том, что я не делаю, и что мне не нравится.
Не раскрываю никакой информации, которую следует скрывать.
Не продаю один текст - два раза.
Не люблю американизмов и американского подхода. У нас своя среда, своя замечательная культура и свои богатые традиции. Мы не нуждаемся в большей части заимствований.
Не считаю деньги целью, или средством. Это только сопутствующий атрибут. Могу себе позволить не бегать за заказчиками и не браться за любую работу. При этом совершенно спокойно отношусь ко многим явлениям. Если Вам нужен просто текст – без особых претензий к художественным изыскам – это тоже вполне возможно и реально.
Что я делаю?
Я работаю для информационного сопровождения самых разных проектов:
1. Пресс-релизы;
2. Обзоры;
3. Интервью;
4. Новости.
Я работаю для рекламы:
1. Яркие и чёткие тексты для блоков текстовой рекламы;
2. Подробное информационное текстовое сопровождение товаров или услуг;
3. Рекламные девизы и стихотворения.
Я работаю для SEO:
1. Написание текстов, которые не уродуют ключевые слова;
2. Составление семантического ядра для отдельных страниц и сайтов целиком. (Только в сотрудничестве со специалистами SEO.)
А так же… Милые мистификации, которые на маркетинговом языке называются скрытой рекламой.
И многое другое...
Теперь о деньгах. У меня не существует, и не будет существовать твёрдых расценок. Всё зависит от ситуации. Единственное, что следует отметить… Люди, которые «во первых строках своего письма» сообщают о том, что на них (за 4 WMZ \ 1000 символов) работает некая девочка, но она не справляется и ей нужен помощник – ответа не получают.
Всегда для Вас -
Буквофил
bukvofil@mail.ru
Попробуйте прочитать этот вопрос с удивлением. Почему же именно у меня? Кроме меня - на свете живут умные и интересные авторы, которые пишут хорошо и захватывающе. Более того, если Вы считаете, что автор в обязательном порядке должен делать упор на профессионализм, с таким тонким намёком на то, что именно его тексты именно такими и являются – я могу Вас понять, но вынужден разочаровать. Я в такие игры не играю...
Вообще, с большим трудом представляю, как громогласное заявление о собственном профессионализме, может сочетаться с возможностью писать ярко и оригинально. Поэтому таких заявлений не делаю. Так же – не будет ничего о том, какой я молодец, как здорово и качественно пишу. Боюсь, что не останется сил, если я буду писать красивые и продающие тексты, да ещё и о том, как здорово я пишу, и какими продающими они у меня получаются. Честное слово, любая самореклама - это мишура и суета.
Не считаю необходимым выдавать подробную информацию о себе. Вам очень нужно знать – сколько мне лет, где я учился, где работал, в каком городе живу? Напишите мне письмо, я отвечу на все Ваши вопросы.
Лучше расскажу о том, что я не делаю, и что мне не нравится.
Не раскрываю никакой информации, которую следует скрывать.
Не продаю один текст - два раза.
Не люблю американизмов и американского подхода. У нас своя среда, своя замечательная культура и свои богатые традиции. Мы не нуждаемся в большей части заимствований.
Не считаю деньги целью, или средством. Это только сопутствующий атрибут. Могу себе позволить не бегать за заказчиками и не браться за любую работу. При этом совершенно спокойно отношусь ко многим явлениям. Если Вам нужен просто текст – без особых претензий к художественным изыскам – это тоже вполне возможно и реально.
Что я делаю?
Я работаю для информационного сопровождения самых разных проектов:
1. Пресс-релизы;
2. Обзоры;
3. Интервью;
4. Новости.
Я работаю для рекламы:
1. Яркие и чёткие тексты для блоков текстовой рекламы;
2. Подробное информационное текстовое сопровождение товаров или услуг;
3. Рекламные девизы и стихотворения.
Я работаю для SEO:
1. Написание текстов, которые не уродуют ключевые слова;
2. Составление семантического ядра для отдельных страниц и сайтов целиком. (Только в сотрудничестве со специалистами SEO.)
А так же… Милые мистификации, которые на маркетинговом языке называются скрытой рекламой.
И многое другое...
Теперь о деньгах. У меня не существует, и не будет существовать твёрдых расценок. Всё зависит от ситуации. Единственное, что следует отметить… Люди, которые «во первых строках своего письма» сообщают о том, что на них (за 4 WMZ \ 1000 символов) работает некая девочка, но она не справляется и ей нужен помощник – ответа не получают.
Всегда для Вас -
Буквофил
bukvofil@mail.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Неплохо. Но можно столько же пунктов и против гипсокартона перечислить.
Отправить комментарий