Почему тексты нужно заказывать именно у меня?

Попробуйте прочитать этот вопрос с удивлением. Почему же именно у меня? Кроме меня - на свете живут умные и интересные авторы, которые пишут хорошо и захватывающе. Более того, если Вы считаете, что автор в обязательном порядке должен делать упор на профессионализм, с таким тонким намёком на то, что именно его тексты именно такими и являются – я могу Вас понять, но вынужден разочаровать. Я в такие игры не играю...

Вообще, с большим трудом представляю, как громогласное заявление о собственном профессионализме, может сочетаться с возможностью писать ярко и оригинально. Поэтому таких заявлений не делаю. Так же – не будет ничего о том, какой я молодец, как здорово и качественно пишу. Боюсь, что не останется сил, если я буду писать красивые и продающие тексты, да ещё и о том, как здорово я пишу, и какими продающими они у меня получаются. Честное слово, любая самореклама - это мишура и суета.

Не считаю необходимым выдавать подробную информацию о себе. Вам очень нужно знать – сколько мне лет, где я учился, где работал, в каком городе живу? Напишите мне письмо, я отвечу на все Ваши вопросы.

Лучше расскажу о том, что я не делаю, и что мне не нравится.

Не раскрываю никакой информации, которую следует скрывать.
Не продаю один текст - два раза.
Не люблю американизмов и американского подхода. У нас своя среда, своя замечательная культура и свои богатые традиции. Мы не нуждаемся в большей части заимствований.
Не считаю деньги целью, или средством. Это только сопутствующий атрибут. Могу себе позволить не бегать за заказчиками и не браться за любую работу. При этом совершенно спокойно отношусь ко многим явлениям. Если Вам нужен просто текст – без особых претензий к художественным изыскам – это тоже вполне возможно и реально.

Что я делаю?

Я работаю для информационного сопровождения самых разных проектов:

1. Пресс-релизы;
2. Обзоры;
3. Интервью;
4. Новости.

Я работаю для рекламы:

1. Яркие и чёткие тексты для блоков текстовой рекламы;
2. Подробное информационное текстовое сопровождение товаров или услуг;
3. Рекламные девизы и стихотворения.

Я работаю для SEO:

1. Написание текстов, которые не уродуют ключевые слова;
2. Составление семантического ядра для отдельных страниц и сайтов целиком. (Только в сотрудничестве со специалистами SEO.)

А так же… Милые мистификации, которые на маркетинговом языке называются скрытой рекламой.

И многое другое...

Теперь о деньгах. У меня не существует, и не будет существовать твёрдых расценок. Всё зависит от ситуации. Единственное, что следует отметить… Люди, которые «во первых строках своего письма» сообщают о том, что на них (за 4 WMZ \ 1000 символов) работает некая девочка, но она не справляется и ей нужен помощник – ответа не получают.

Всегда для Вас -
Буквофил

bukvofil@mail.ru

суббота, 4 августа 2007 г.

Текст, текст, текст!

************************

Все копирайтеры говорят о том, что они могут быстро сочинить качественный текст за определённую плату. Я - не исключение. :-) Правда, не совсем понимаю – зачем нужно уточнение о качестве. Разумеется, никто из нас не назовёт свои шедевры голимым графоманством, или откровенным бредом.

Итак, позвольте предложить Вам свои услуги в области копирайтинга: написание текстов, отражающих практически любую тематику. Это могут быть рекламные статьи, рассказывающие о преимуществах Ваших товаров или услуг, обзоры, интервью, поздравительные речи, рекламные письма, доклады и многое другое, что только бывает на свете.

Если Вы сочтёте, что это нужно, то все тексты будут содержать определённое число ключевых слов, и понравятся не только Вам, но и поисковым серверам. Кроме этого нужного и благородного дела, я могу так же переписать любую статью, заменив слова и грамматику, без потери смысла. Как Вы уже догадались, речь идёт о реврайтинге. Ещё занимаюсь SEO-оптимизацией текстов, легко и доблестно внедряя в готовый текст определённое число нужных, ключевых слов и словосочетаний, и смело выделяю их полужирным начертанием шрифта.

Не чужд сочинительства слоганов, девизов, или кратких ёмких изречений, служащих для продвижения товаров или даже предприятий целиком. Так же грешу неймингом, что означает придумывание названий для новых объектов. К примеру, если Вы планируете открыть новый магазин, ресторан или сварили новый сорт пива, то мы сможем обсудить, как нам достучаться до подсознания предполагаемых клиентов или покупателей одной фразой, или даже - одним словом. Как со мной связаться? Очень просто – напишите письмо.

Отвечу всем. :-)

bukvofil@mail.ru


bukvofil@mail2000.ru

В какие сроки выполняются заказы? На написание статьи объёмом в 3-4 листа А4 (12 кегль шрифта) у меня уходит несколько часов. Называется срок в 3-4 раб. дня, поскольку я могу быть занят выполнением других заказов, сбором и анализом информации, если это необходимо для написания Вашей статьи, просто являюсь живым человеком, а не электронным словогенератором. Вообще, сроки обговариваются с каждым заказчиком индивидуально. Хотите верьте, но лучше проверьте – я практически никогда не выхожу из графика.

Всегда Ваш
Буквофил

2 комментария:

Анонимный комментирует...

"грешу неймингом" -- это самоуничижение не только пишущего (воля ваша), но и дискредитация вполне достойного занятия.

bukvofil комментирует...

Стихами тоже он грешил,
но в целом был довольно мил ...

Не следует воспринимать всё так буквально. :-)

Занятие это достойное, полезное и правильное.

Спасибо за отзыв!

Заходите ещё!